[GSM] - Правила подачи жалобы.
Страница 1 из 1
[GSM] - Правила подачи жалобы.
Требования к жалобе на администратора:
- Жалобу можно подать в течении 3-х дней после нарушения администратора, после 3-х дней - жалобы не принимаются.
- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. (Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобному)
- Приложить к жалобе доказательства.
- Доказательства не должны быть отредактированы.
- Если вставляете скриншот/видео в тему, используйте BB Cod spoiler
Правила темы с жалобой:
- Запрещается offtop в теме, отвечать могут только администраторы и автор жалобы.
- Запрещается поднимать тему, все жалобы будут рассмотрены.
Примечание:
- Одно нарушение - одна жалоба, не создавайте повторно тему.
- Жалобы проверяются в течений 24-х часов.
- Жалобы не по форме не проверяются, их ожидает просто удаление.
Форма жалобы.
- Ваш ник: -
- Ник администратора: -
- Суть жалобы: -
- Доказательства: -
- Жалобу можно подать в течении 3-х дней после нарушения администратора, после 3-х дней - жалобы не принимаются.
- При подаче жалобы, Вы должны быть полностью адекватны. (Никакой нецензурной лексики, оскорбления и тому подобному)
- Приложить к жалобе доказательства.
- Доказательства не должны быть отредактированы.
- Если вставляете скриншот/видео в тему, используйте BB Cod spoiler
Правила темы с жалобой:
- Запрещается offtop в теме, отвечать могут только администраторы и автор жалобы.
- Запрещается поднимать тему, все жалобы будут рассмотрены.
Примечание:
- Одно нарушение - одна жалоба, не создавайте повторно тему.
- Жалобы проверяются в течений 24-х часов.
- Жалобы не по форме не проверяются, их ожидает просто удаление.
Форма жалобы.
- Ваш ник: -
- Ник администратора: -
- Суть жалобы: -
- Доказательства: -
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|